1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов
9.3 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования
9.4 Диагностика общего состояния АТ
9.5 Диагностика отказов АТ
9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки
9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ
9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
9.15 Замена фильтра ATF
9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
Детали установки рабочих элементов клапанной сборки
|
A — Исполнительный электромагнитный клапан блокировки
гидротрансформатора (Синий)
B — Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач
(Серый)
C — Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии (Красный)
D — Электромагнитный клапан переключения 2 (Желтый)
E — Электромагнитный клапан переключения 1 (Зеленый)
F — Распределительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Черный)
|
G — Исполнительный электромагнитный клапан тормоза
2-4 (Красный)
H — Датчик температуры ATF
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 8
|
Схема расположения стяжных болтов клапанной сборки
|
A — Короткие болты
B — Средние болты
|
C — Длинные болты
D — Разверточные болты
|
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Очистите трансмиссию снаружи.
3. Выверните сливную пробку и слейте ATF, затем вверните пробку
на место и затяните с требуемым усилием.
4. Снимите поддон картера. Извлеките и тщательно очистите магнит.
Удалите следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей
поддона и картера трансмиссии.
5. Рассоедините контактные разъемы исполнительных электромагнитных
клапанов и разъем датчика температуры ATF. Высвободите разъемы из
фиксаторов.
|
6. Снимите клапанную сборку,
- постарайтесь не зацепить электропроводку исполнительного
электромагнитного клапана раздаточного устройства.
A — Короткие болты
B — Длинные болты
|
|
|
РАЗБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
1. Снимите сетчатый фильтр
маслозаборника с нижней секции корпуса клапанной сборки.
|
2. Снимите исполнительные электромагнитные клапаны, электромагнитные
клапаны и датчики с нижнего корпуса клапанной сборки.
3. Выверните стяжные болты отделите верхнюю секцию клапанной сборки
от нижней.
|
Не потеряйте 10 шариков,
посаженых в верхнюю и среднюю секции корпуса, а также сетчатые
фильтры, посаженные в нижнюю секцию. Пользуясь случаем, прочистите
секции клапанной сборки.
|
|
4. Снимите со средней секции
клапанной сборки верхнюю разделительную пластину.
|
5. Снимите пружины клапанов с верхней секции клапанной сборки.
|
6. Подав сжатый воздух, высвободите
из верхней секции клапанной сборки поршни аккумуляторов.
|
|
|
СБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
1. Посадите в верхнюю секцию
клапанной сборки поршни аккумулятора, пружины клапанов и стальные
шарики.
|
2. Установите опорную и верхнюю разделительную пластины на среднюю
секцию клапанной сборки. Затяните крепежные болты с требуемым усилием
(8 Нм).
|
3. Посадите шарики в среднюю
секцию клапанной сборки.
|
|
4. Посадите три сетчатых фильтра
в нижнюю секцию клапанной сборки.
|
|
5. Установите нижнюю разделительную
пластину на нижнюю секцию клапанной сборки.
|
6. Временно затяните стяжные болты, - постарайтесь не допустить
выпадения шариков и фильтров.
7. Затяните стяжные болты с требуемым усилием (8 Нм).
8. Установите датчики и электромагнитные клапаны и затяните их крепеж
с требуемым усилием (8 Нм).
9. Установите сетчатый фильтр маслозаборника на нижнюю секцию клапанной
сборки и затяните болты его крепления с требуемым усилием (8 Нм).
10. После сборки удостоверьтесь в отсутствии вмятин, трещин и пыли
на каждом компоненте.
|
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут
с требуемым усилием. При установке поддона картера АТ нанесите герметик
типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона картера
и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе АТ. Залейте в трансмиссию
свежую ATF Dexron III в том же количестве, какое было слито.
2. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
весь крепеж был затянут с требуемым усилием. При установке поддона
картера АТ нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые
поверхности поддона и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе
АТ. Залейте в трансмиссию свежую ATF Dexron III до середины «холодной»
шкалы измерительного щупа.
|
|
|
|