1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Электрогидравлическая система управления - общая информация, назначение основных элементов
9.3 Система самодиагностики - общая информация и принципы функционирования
9.4 Диагностика общего состояния АТ
9.5 Диагностика отказов АТ
9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки
9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ
9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
9.15 Замена фильтра ATF
9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения
запуска
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. При нарушениях исправности функционирования
стартера и ошибках переключений АТ в первую очередь проверьте качество
привода переключения передач. При отсутствии видимых неполадок проверьте
датчик-выключатель разрешения запуска.
2. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика-выключателя.
3. Проверьте проводимость электрических контуров датчика-выключателя
разрешения запуска в каждом из положений рычага селектора.
|
Также удостоверьтесь в
отсутствии проводимости цепи зажигания во всех положениях
рычага селектора, кроме положений «Р» и «N».
|
|
4. При нарушениях исправности
функционирования датчика-выключателя оцените качество контактных
соединений клемм его разъема на стороне трансмиссии, - функциональное
назначение клемм пояснено в приведенной ниже таблице.
|
Проверка качества контакта в разъеме датчика-выключателя
разрешения запуска
|
5. Проверьте наличие проводимости
в симметричных точках при отклонении рычага селектора на 1.5°
в обоих направлениях из положения «N». При наличии проводимости
в одной точке и отсутствии ее в другой, а также в случае нарушения
симметрии отрегулируйте датчик-выключатель.
A — Нет проводимости
B — Проводимость есть
С — 1.5°
|
6. Повторите описанные выше проверки. При обнаружении отклонений
отрегулируйте приводной трос селектора.
|
|
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Переведите рычаг селектора в положение «N».
2. Ослабьте три болта крепления датчика-выключателя разрешения запуска.
|
3. Вставьте блокировочный штифт
ST 499267300 как можно в более вертикальном положении в отверстия
в рычаге и в корпусе датчика-выключателя разрешения запуска.
|
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (3.5 Нм).
5. Повторите проверки, описанные в предыдущем подразделе. Если в
ходе этих проверок обнаружится неисправность датчика-выключателя
разрешения запуска, замените его.
|
|
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Переведите рычаг селектора в положение «N».
3. Снимите воздухоочиститель или воздушную впускную камеру.
|
4. Рассоедините контактный
разъем датчика-выключателя разрешения запуска и высвободите
его из опорного кронштейна.
A Датчик-выключатель разрешения запуска
|
5. Поднимите автомобиль.
6. Снимите приемную и центральную секции выхлопной трубы.
|
7. Извлеките шплинт из исполнительного
рычага выбора диапазонов.
A — Исполнительный рычаг выбора диапазонов
В — Шплинт
С — Трос селектора
D — Фиксатор
Е — Шайба
|
|
8. Снимите сборку пластины
с картера трансмиссии.
A — Трос селектора
B — Сборка пластины
|
9. Выверните крепежные болты.
10. Сдвинув исполнительный рычаг выбора диапазонов влево, переведите
его в парковочное положение. Снимите датчик-выключатель разрешения
запуска.
11. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
12. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
весь крепеж был затянут с требуемым усилием (3.5 Нм: для болтов
крепления датчика-выключателя и 24.5 Нм: для болтов крепления сборки
пластины), - при затягивании болтов крепления датчика-выключателя
разрешения запуска воспользуйтесь блокировочным штифтом ST 499267300.
|
|
|
|