1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания - общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS
7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания
7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
7.12 Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.13 Проверка состояния системы заряда
7.14 Генератор - общая информация, проверка и обслуживание
7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора
7.16 Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18 Стартер Nippondenso - проверка и обслуживание
7.19 Стартеры Mitsubishi - проверка и обслуживание
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
4-цилиндровые модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
Соблюдайте
осторожность, - постарайтесь не обжечься о горячие поверхности
прогретого до нормальной рабочей температуры двигателя!
|
1. В системах прямого зажигания (DIS) угол опережения зажигания
выставляется автоматически и регулировке не подлежит, однако в случае
необходимости установка угла может быть проверена.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Действуя в соответствии с инструкциями изготовителей, подсоедините
стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра.
|
4. Запустите двигатель на
холостые обороты. Отслеживание частоты вращения двигателя
может быть произведена как по встроенному в комбинацию приборов,
так и по дистанционно подключаемому, - действуйте в соответствии
с инструкциями изготовителей, - тахометру. Подсвечивая стробоскопом
установочную шкалу, по местоположению опорной метки определите
значение угла опережения зажигания. Сравните результаты измерения
с приведенными в Спецификациях данными.
При отрицательных результатах проверки следует произвести
тестирование системы управления двигателем. |
|
|
6-цилиндровые модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Перед тем как приступать к выполнению процедуры
оцените состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя и свечей
зажигания, проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов
и удостоверьтесь в том, что не горит контрольная лампа отказов (MIL/«Проверьте
двигатель»).
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры,
затем заглушите.
3. Заправьте в фирменный считыватель Subaru (SSM) картридж, затем
подключите устройство к расположенному слева под панелью приборов
диагностическому разъему DLC.
4. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON» и включите
питание SSM.
5. Выберите в главном меню (Main Menu) считывателя пункт {2. Each
System Check}, затем перейдите в закладку {Engine Control System}
и далее: {1. Current Data Display & Save} и {1.12 Data Display}.
6. Запустите двигатель на холостые обороты (отслеживание частоты
вращения двигателя может быть произведена как по встроенному в комбинацию
приборов, так и по дистанционно подключаемому тахометру) и проверьте
значение угла опережения зажигания. Сравните результаты измерения
с приведенными в Спецификациях данными (10° ± 3° перед ВМТ при 600
об/мин). При отрицательных результатах проверки следует произвести
тестирование систем
|
|
|
|