Руководства на все автомобили



1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7 Ротация колес
3.8 Смазывание компонентов шасси
3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.10 Проверка состояния ремней безопасности
3.11 Проверка состояния компонентов подвески
3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода
3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, - корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства
3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
3.18 Проверки и регулировки тормозной системы
3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.22 Проверка состояния компонентов системы питания
3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта
3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии
3.25 Замена трансмиссионного масла РКПП
3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала
3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня - модели 2.0 и 2.5 л
3.28 Проверка и замена топливного фильтра
3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
3.30 Проверка колесных подшипников
3.31 Проверка клапанных зазоров
3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)



Все автомобили  »  Subaru Legacy Outback (Субару Легаси) .

3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов

Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов (ремень В используется только на моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха)

 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода   вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback

P/S — Шкив рулевого насоса
GE — N Шкив генератора
A/C — Шкив компрессора К/В

C/P — Шкив коленчатого вала
I/P — Промежуточный ролик


Проверка натяжения V-образного ремня привода на моделях 3.0 л

 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода   вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback

A — Указатель
B — Генератор

C — Рулевой насос
D — Допустимый рабочий диапазон


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может влететь владельцу автомобиля в копеечку.
2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата.
3. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, - они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.
 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода   вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback

 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода   вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback
 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода   вспомогательных агрегатов Subaru Legacy Outback


Модели 2.0 и 2.5 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Оценка усилия натяжения ремня может быть произведена путем нажимания на него большим пальцем на участке посередине между шкивами генератора (ремень А)/компрессора К/В (ремень В) и коленчатого вала. Нажим должен быть достаточно твердым (с усилием порядка 10 кГс). Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании. Допустимый диапазон составляет 7.0 ÷ 9.0 мм (новый ремень)/9.0 ÷ 10.0 мм (бывший в употреблении ремень) для ремня A и 7.5 ÷ 8.5 мм (новый ремень)/9.0 ÷ 10.0 мм (бывший в употреблении ремень) для ремня В (модели с К/В).


Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Правильность натяжения приводного ремня подтверждается нахождением указателя в пределах рабочего диапазона (D) индикаторной шкалы автоматического натяжителя.


Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление) осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого ремнем навесного вспомогательного агрегата. В данном случае это генератор и/или промежуточный (натяжной) ролик.
2. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный.
3. Для ослабления усилия натяжения ремня компонент следует смещать в сторону двигателя и наоборот. Закончив корректировку, проследите за надежностью затягивания болтов.
4. На некоторых моделях для смещения навесных агрегатов следует воспользоваться рычагом, - соблюдайте крайнюю осторожность, постарайтесь не повредить агрегаты.


Hosted by uCoz