1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения
трансмиссии
Конструкция раздаточного механизма и удлинения РКПП
|
1 — Направляющая подачи масла
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Картер раздаточной коробки
4 — Шарик
5 — Пружина механизма блокировки включения задней передачи
6 — Уплотнительная шайба
7 — Пробка
8 — Сальник
9 — Внутреннее пружинное стопорное кольцо
10 — Упорная пластина блокировочного механизма
11 — Пружина кулачка блокировочного механизма
12 — Возвратная пружина оси блокировочного механизма
13 — Кулачок блокировочного механизма
14 — Ось кулачка блокировочного механизма
15 — Колпачок возвратной пружины оси блокировочного механизма
16 — Возвратная пружина оси блокировочного механизма
17 — Уплотнительное кольцо
18 — Регулировочная шайба
19 — Гильза блокировочного механизма
20 — Уплотнительная шайба
21 — Датчик-выключатель нейтрального положения трансмиссии
22 — Уплотнительная шайба
23 — Датчик-выключатель огней заднего хода
24 — Роликовый подшипник
25 — Ведомая шестерня раздаточного механизма
|
26 — Роликовый подшипник
27 — Регулировочная шайба
28 — Шариковый подшипник
29 Межосевой дифференциал
30 — Регулировочная шайба
31 — Ведущая шестерня раздаточного механизма
32 — Шариковый подшипник
33 — Корпус удлинения
34 — Сальник
35 — Пыльник
36 — Кронштейн механизма переключения
37 — Пружинное стопорное кольцо
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 6.4
Т2: 10
Т3: 25
Т4: 26
Т5: 40
|
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел
Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального
положения трансмиссии (см. Раздел
Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей).
|
3. Снимите раздаточную коробку
в сборе с корпусом удлинения трансмиссии.
|
4. Снимите исполнительный рычаг переключения.
|
5. Снимите сборку удлинения.
|
|
|
РАЗБОРКА
Раздаточная коробка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите сборку механизма блокировки включения
задней передачи (см. Раздел
Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи).
|
2. Снимите направляющую подачи
масла.
|
|
|
Удлинение трансмиссии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите сбоку ведущей шестерни раздаточного
механизма (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма).
|
2. Снимите кронштейн механизма
переключения.
|
3. Снимите сальник из корпуса удлинения.
|
|
СБОРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Сборка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Не забудьте заменить сальник удлинения трансмиссии.
Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см.
Спецификации и сопроводительные иллюстрации подразделу «Разборка»).
|
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
1. Если извлекали, установите
в раздаточную коробку межосевой дифференциал и ведомую шестерню
раздаточного механизма.
A — Конус подшипника
B — Корпус удлинения
|
|
2. Снимите со сборки корпуса
удлинения конус подшипника и посадите его на конический роликовый
подшипник ведомой шестерни раздаточного механизма.
|
3. Отжимая конус подшипника в горизонтальном направлении, 10-кратно
проверните ведомый вал.
|
4. Измерьте величину выступания
конического роликового подшипника ведомой шестерни раздаточного
механизма над сопрягаемой поверхностью картера раздаточной
коробки расстояние между раздаточной коробкой (W).
|
|
5. При снятых конусе подшипника
и упорной шайбе измерьте глубину «X».
|
6. На основании результатов произведенных измерений подберите
упорную шайбу требуемой толщины (t), - расчет производится по формуле:
t = X – W + (0.2 ÷ 0.3) мм. Номинальная величина зазора между
упорной шайбой и конусным роликовым подшипником составляет 0.2 ÷
0.3 мм. Перечень поставляемых на рынок упорных шайб приведен ниже.
Толщина выпускаемых упорных шайб (50х61хt)
Обозначение
|
Толщина, мм
|
803050060
|
0.50
|
803050061
|
0.55
|
803050062
|
0.60
|
803050063
|
0.65
|
803050064
|
0.70
|
803050065
|
0.75
|
803050066
|
0.80
|
803050067
|
0.85
|
803050068
|
0.90
|
803050069
|
0.95
|
803050070
|
1.00
|
803050071
|
1.05
|
803050072
|
1.10
|
803050073
|
1.15
|
803050074
|
1.20
|
803050075
|
1.25
|
803050076
|
1.30
|
803050077
|
1.35
|
803050078
|
1.40
|
803050079
|
1.45
|
7. Наденьте упорные шайбы на ведущий вал раздаточного механизма.
8. Посадите конус подшипника в корпус удлинения трансмиссии.
|
9. Воспользовавшись специальным
кондуктором ST 398643600, измерьте глубину посадки межосевого
дифференциала в картере раздаточной коробки (S).
|
|
10. При помощи кондуктора ST
398643600 измерьте глубину посадки ведущей шестерни раздаточного
механизма в корпусе удлинения (Т).
|
11. По формуле U = S + T – 30 мм (толщина кондуктора) подберите
толщину упорной шайбы. Номинальная величина зазора составляет 0.15
÷ 0.35 мм. Перечень поставляемых на рынок шайб приведен ниже.
Толщина выпускаемых упорных шайб
Обозначение
|
Толщина, мм
|
803036050
|
0.9
|
803036054
|
1.0
|
803036051
|
1.1
|
803036055
|
1.2
|
803036052
|
1.3
|
803036056
|
1.4
|
803036053
|
1.5
|
803036057
|
1.6
|
803036058
|
1.7
|
12. Установите упорную шайбу на межосевой дифференциал.
|
13. Нанесите герметик на сопрягаемую
поверхность раздаточной коробки герметик типа Three Bond 1215.
|
14. Прижмите сборку удлинения к раздаточной коробке и затяните
крепежные болты с требуемым усилием (40 Нм).
15. Установите в раздаточную коробку рычаг механизма переключения,
вывесив его на штоке вилки переключения 3/4.
16. Установите сборку раздаточной коробки с удлинением на трансмиссию
и затяните крепежные болты с требуемым усилием (25 Нм).
|
|
|
|