Руководства на все автомобили



1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)



Все автомобили  »  Subaru Legacy Outback (Субару Легаси) .

8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки

Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки

Конструкция картера трансмиссионной сборки

 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

1 — Картер трансмиссии
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Сливная пробка
4 — Наружное пружинное стопорное кольцо
5 — Ведомая шестерня спидометра
6 — Шайба
7 — Вал спидометра
8 — Наружное пружинное стопорное кольцо
9 — Сальник
10 — Хомут
11 — Кронштейн ограничителя раскачивания силового агрегата
12 — Фиксатор

13 — Щуп измерения уровня масла
14 — Уплотнитель (коробка с дополнительным редуктором)
15 — Картер трансмиссии (коробка с дополнительным редуктором)
16 — Кронштейн A приводного троса переключения Hi/Lo (коробка с дополнительным редуктором)
17 — Кронштейн B приводного троса переключения Hi/Lo (коробка с дополнительным редуктором)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 44


Порядок и усилия затягивания стяжных болтов полукартеров РКПП

 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback  

СНЯТИЕ

Коробки без дополнительного двухступенчатого редуктора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите педаль сцепления (см. Главу Сцепление).
3. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

4. Выверните болты крепления подшипников.

 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

5. Снимите заднюю пластину первичного вала.

 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

6. С целью предотвращения повреждения сальников обмотайте изоляционной лентой шлицы привода правого и левого приводных валов.

 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

7. Отпустив стяжные болты и гайки, разделите корпус трансмиссии на левую и правую половины.

 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

8. Извлеките из левого полукартера трансмиссии сборку вала ведущей шестерни главной передачи.
 border=

 В случае необходимости подденьте неподдающуюся извлечению сборку рукояткой молотка.

9. Извлеките сборку первичного вала.
 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

10. Извлеките сборку дифференциала. Постарайтесь не перепутать наружные стопорные кольца правого и левого роликовых подшипников и не повредить сальник держателя.


Модели с дополнительным двухступенчатым редуктором

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите педаль сцепления (см. Главу Сцепление).
3. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

4. Снимите держатель входного вала.

A Держатель входного вала
B Входной вал

5. Снимите датчик-выключатель режимов «Hi/Lo» (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей).
 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

6. При помощи специальной выколотки ST 398791700 извлеките крепежный штифт и снимите исполнительный рычаг переключения «Hi/Lo».

A — Штифт
B — Рычаг переключателя «Hi/Lo»

7. Снимите заднюю пластину первичного вала.
8. С целью предотвращения повреждения сальников обмотайте изоляционной лентой шлицы привода правого и левого приводных валов.
9. Отпустив стяжные болты и гайки, разделите корпус трансмиссии на левую и правую половины.
10. Извлеките из левого полукартера сборку вала ведущей шестерни главной передачи.
 border=

При  тугой посадке воспользуйтесь, например, рукояткой молотка.


 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

11. Немного приподняв сборку первичного вала, снимите вилку переключателя «Hi/Lo» вместе с его валом и шайбой.
 border=

 В случае необходимости подденьте неподдающуюся извлечению сборку рукояткой молотка.



A — Вилка переключения «Hi/Lo»
B — Сборка входного вала

 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

12. Извлеките сборки первичного и входного валов.
 border=

  Входной и первичный валы отделяются друг от друга, - не уроните компоненты!


A — Сборка первичного вала
B — Сборка входного вала

13. Извлеките сборку дифференциала. Постарайтесь не перепутать наружные стопорные кольца правого и левого роликовых подшипников и не повредить сальник держателя.
14. Внимательно изучите обе секции картера на наличие трещин, повреждений и признаков развития утечек масла.

УСТАНОВКА

Модели без дополнительного двухступенчатого редуктора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смоченной в бензине ветошью тщательно протрите сопрягаемые поверхности полукартеров трансмиссии, полностью удалив с них следы смазки, масла и грязевые отложения.
2. Установите сборку переднего дифференциала.
3. Установите сборку первичного вала. Установите игольчатый подшипник, проследив за попаданием штифта картера в приемное отверстие.
4. Установите сборку вала ведущей шестерни. Установите игольчатый подшипник, проследив за попаданием штифта картера в приемное отверстие.
5. Нанесите герметик типа Three Bond 1215 на сопрягаемой поверхности и прижмите друг к другу полукартеры трансмиссии, - проследите, чтобы между полукартерами не оказались зажаты регулировочные шайбы ведущей шестерни задней передачи и держателя входного вала. Удостоверьтесь, что шестерня спидометра правильным образом вошла в зацепление.
6. Действуя строго в определенном порядке, затяните с требуемым усилием 17 стяжных болтов.
 border=

 Болты вводятся снизу, гайки наворачиваются сверху.

6. Затяните с требуемым усилием (29 Нм) болты крепления шарикового подшипника вала ведущей шестерни.
 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

7. Отрегулируйте люфт зацепления гипоидного колеса и преднатяг роликового подшипника, - воспользуйтесь специальным стопорным приспособлением ST 498427100.

 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

8. Положите трансмиссию левой стороной вниз и установите груз ST1 399780104 на чашку подшипника и при помощи ключа ST2 499787000 вверните внизу в левый полукартер трансмиссии держатель. Подсоедините к цапфе первичного вала рукоятку ST3 499927100, включите 4-ю или 5-ю передачу и несколько раз проверните вал. Проворачивая вал рукояткой, вворачивайте держатель до момента возникновения слабого сопротивления поворачиванию ключа ST2, свидетельствующего о входе гипоидного колеса в зацепление с ведущей шестерней главной передачи. Для гарантии обеспечения нормального пятна контакта шестерен повторите описанную процедуру несколько раз.

 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

9. Снимите груз ST1 и, не устанавливая уплотнительное кольцо, вверните держатель в правый полукартер трансмиссии, - продолжайте вворачивать держатель до момента возникновения сопротивления.

10. Установите стопорную пластину и с целью обеспечения требуемого люфта зацепления, на 1.5 зубца пластины отпустите нижний держатель, на туже величину подтянув верхний.
 border=

Переворачивание пластины приводит к смещению зубьев на 1/2 длины зуба.

12. Временно затяните обе стопорные пластины и пометьте положение держателей относительно пластин.
13. Проворачивая первичный вал, легонько обстучите держатель молотком с мягким бойком.
14. Проверьте и отрегулируйте люфт зацепления и пятно контакта зубьев гипоидной шестерни (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала), затем снимите стопорную пластину.
 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной   сборки Subaru Legacy Outback

41 Отпустив держатель, посадите в открывшуюся приемную канавку уплотнительное кольцо, затем верните держатель в прежнее положение и затяните с требуемым усилием стопорную пластину. Повторите описанную процедуру для второго держателя.

42 Подберите заднюю пластину первичного вала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП).
43 Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.


Модели с дополнительным двухступенчатым редуктором

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов с учетом особенностей, описанных в подразделе, посвященном установке картера трансмиссионной сборки на моделях без двухступенчатого редуктора.


Hosted by uCoz