1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной
сборки
Конструкция картера трансмиссионной сборки
|
1 — Картер трансмиссии
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Сливная пробка
4 — Наружное пружинное стопорное кольцо
5 — Ведомая шестерня спидометра
6 — Шайба
7 — Вал спидометра
8 — Наружное пружинное стопорное кольцо
9 — Сальник
10 — Хомут
11 — Кронштейн ограничителя раскачивания силового агрегата
12 — Фиксатор
|
13 — Щуп измерения уровня масла
14 — Уплотнитель (коробка с дополнительным редуктором)
15 — Картер трансмиссии (коробка с дополнительным редуктором)
16 — Кронштейн A приводного троса переключения Hi/Lo (коробка с дополнительным
редуктором)
17 — Кронштейн B приводного троса переключения Hi/Lo (коробка с дополнительным
редуктором)
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 44
|
Порядок и усилия затягивания стяжных болтов полукартеров РКПП
СНЯТИЕ
Коробки без дополнительного двухступенчатого редуктора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел
Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите педаль сцепления (см. Главу
Сцепление).
3. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
|
4. Выверните болты крепления
подшипников.
|
|
5. Снимите заднюю пластину
первичного вала.
|
|
6. С целью предотвращения повреждения
сальников обмотайте изоляционной лентой шлицы привода правого
и левого приводных валов.
|
|
7. Отпустив стяжные болты и
гайки, разделите корпус трансмиссии на левую и правую половины.
|
|
8. Извлеките из левого полукартера
трансмиссии сборку вала ведущей шестерни главной передачи.
|
В случае
необходимости подденьте неподдающуюся извлечению сборку
рукояткой молотка.
|
|
9. Извлеките сборку первичного вала.
|
10. Извлеките сборку дифференциала.
Постарайтесь не перепутать наружные стопорные кольца правого
и левого роликовых подшипников и не повредить сальник держателя.
|
|
|
Модели с дополнительным двухступенчатым редуктором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел
Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите педаль сцепления (см. Главу
Сцепление).
3. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
|
4. Снимите держатель входного
вала.
A Держатель входного вала
B Входной вал
|
5. Снимите датчик-выключатель режимов «Hi/Lo» (см. Раздел
Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей).
|
6. При помощи специальной выколотки
ST 398791700 извлеките крепежный штифт и снимите исполнительный
рычаг переключения «Hi/Lo».
A — Штифт
B — Рычаг переключателя «Hi/Lo»
|
7. Снимите заднюю пластину первичного вала.
8. С целью предотвращения повреждения сальников обмотайте изоляционной
лентой шлицы привода правого и левого приводных валов.
9. Отпустив стяжные болты и гайки, разделите корпус трансмиссии
на левую и правую половины.
10. Извлеките из левого полукартера сборку вала ведущей шестерни
главной передачи.
|
При тугой посадке воспользуйтесь,
например, рукояткой молотка.
|
|
11. Немного приподняв сборку
первичного вала, снимите вилку переключателя «Hi/Lo» вместе
с его валом и шайбой.
|
В случае
необходимости подденьте неподдающуюся извлечению сборку
рукояткой молотка.
|
A — Вилка переключения «Hi/Lo»
B — Сборка входного вала
|
|
12. Извлеките сборки первичного
и входного валов.
|
Входной
и первичный валы отделяются друг от друга, - не уроните
компоненты!
|
A — Сборка первичного вала
B — Сборка входного вала
|
13. Извлеките сборку дифференциала. Постарайтесь не перепутать
наружные стопорные кольца правого и левого роликовых подшипников
и не повредить сальник держателя.
14. Внимательно изучите обе секции картера на наличие трещин, повреждений
и признаков развития утечек масла.
|
|
УСТАНОВКА
Модели без дополнительного двухступенчатого редуктора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Смоченной в бензине ветошью тщательно протрите
сопрягаемые поверхности полукартеров трансмиссии, полностью удалив
с них следы смазки, масла и грязевые отложения.
2. Установите сборку переднего дифференциала.
3. Установите сборку первичного вала. Установите игольчатый подшипник,
проследив за попаданием штифта картера в приемное отверстие.
4. Установите сборку вала ведущей шестерни. Установите игольчатый
подшипник, проследив за попаданием штифта картера в приемное отверстие.
5. Нанесите герметик типа Three Bond 1215 на сопрягаемой поверхности
и прижмите друг к другу полукартеры трансмиссии, - проследите, чтобы
между полукартерами не оказались зажаты регулировочные шайбы ведущей
шестерни задней передачи и держателя входного вала. Удостоверьтесь,
что шестерня спидометра правильным образом вошла в зацепление.
6. Действуя строго в определенном порядке, затяните с требуемым
усилием 17 стяжных болтов.
|
Болты вводятся
снизу, гайки наворачиваются сверху.
|
6. Затяните с требуемым усилием (29 Нм) болты крепления шарикового
подшипника вала ведущей шестерни.
|
7. Отрегулируйте люфт зацепления
гипоидного колеса и преднатяг роликового подшипника, - воспользуйтесь
специальным стопорным приспособлением ST 498427100.
|
|
8. Положите трансмиссию левой
стороной вниз и установите груз ST1 399780104 на чашку подшипника
и при помощи ключа ST2 499787000 вверните внизу в левый полукартер
трансмиссии держатель. Подсоедините к цапфе первичного вала
рукоятку ST3 499927100, включите 4-ю или 5-ю передачу и несколько
раз проверните вал. Проворачивая вал рукояткой, вворачивайте
держатель до момента возникновения слабого сопротивления поворачиванию
ключа ST2, свидетельствующего о входе гипоидного колеса в
зацепление с ведущей шестерней главной передачи. Для гарантии
обеспечения нормального пятна контакта шестерен повторите
описанную процедуру несколько раз.
|
|
9. Снимите груз ST1 и, не устанавливая
уплотнительное кольцо, вверните держатель в правый полукартер
трансмиссии, - продолжайте вворачивать держатель до момента
возникновения сопротивления.
|
10. Установите стопорную пластину и с целью обеспечения требуемого
люфта зацепления, на 1.5 зубца пластины отпустите нижний держатель,
на туже величину подтянув верхний.
|
Переворачивание
пластины приводит к смещению зубьев на 1/2 длины зуба.
|
12. Временно затяните обе стопорные пластины и пометьте положение
держателей относительно пластин.
13. Проворачивая первичный вал, легонько обстучите держатель молотком
с мягким бойком.
14. Проверьте и отрегулируйте люфт зацепления и пятно контакта зубьев
гипоидной шестерни (см. Раздел
Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала), затем снимите стопорную пластину.
|
41 Отпустив держатель, посадите
в открывшуюся приемную канавку уплотнительное кольцо, затем
верните держатель в прежнее положение и затяните с требуемым
усилием стопорную пластину. Повторите описанную процедуру
для второго держателя.
|
42 Подберите заднюю пластину первичного вала (см. Раздел
Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП).
43 Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
|
|
Модели с дополнительным двухступенчатым редуктором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов с учетом особенностей, описанных в подразделе,
посвященном установке картера трансмиссионной сборки на моделях
без двухступенчатого редуктора.
|
|
|
|