1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи - устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
Конструкция переднего дифференциала РКПП
|
1 — Вал ведущей шестерни главной передачи
2 — Ведомая шестерня главной передачи
3 — Ось сателлитов
4 — Штифт
5 — Шайба
6 — Боковые шестерни дифференциала
7 — Сателлиты
8 — Наружное пружинное кольцо
9 — Роликовый подшипник
10 — Коробка дифференциала
|
11 — Сальники
12 — Боковые держатели
13 — Уплотнительные кольца
14 — Элементы передачи крутящего момента приводным валам
15 — Стопорные пластины держателей
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 25
Т2: 62
|
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел
Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
3. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел
Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).
4. Снимите сборку вала ведущей шестерни (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес).
5. Снимите сборку первичного вала (см. Раздел
Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП).
6. Снимите сборку переднего дифференциала.
|
Постарайтесь
не перепутать наружные обоймы левого и правого роликовых подшипников
и не повредить сальники держателей!
|
|
|
РАЗБОРКА
Коробка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите пружинные стопорные кольца и извлеките
элементы передачи крутящего момента левому и правому приводным валам.
|
При сборке
оба элемента должны быть установлены строго на свои прежние
места!
|
2. Отпустите крепежных 12 болтов и снимите гипоидную ведомую шестерню
главной передачи.
|
3. При помощи выколотки ST
899904100 выбейте из сборки дифференциала штифт, - штифт выбивается
в сторону ведомой шестерни.
|
4. Извлеките ось сателлитов и внутренние компоненты дифференциала
(сателлиты, боковые шестерни и шайбы).
|
5. При помощи съемника ST 399527700
демонтируйте шариковый подшипник.
|
|
|
Боковые держатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите уплотнительные кольца и сальники.
|
При сборке
сальники подлежат замене в обязательном порядке!
|
|
2. Подготовьте к работе съемник
ST 398527700: расшплинтуйте и извлеките шплинты, затем снимите
захваты.
A — Захваты съемника
B — Шплинты
C — Штифты
|
|
3. Надежно закрепите два захвата
на наружной обойме подшипника и установите съемник ST 398527700.
Прочно зафиксируйте два шпинделя на боковом держателе, затем
при помощи штифтов закрепите захваты к съемнику (не забудьте
вставить шплинты).
A — Шпиндели
B — Захват съемника
|
|
4. Проследив, чтобы шпиндели
съемника не выпали из держателя, высвободите из последнего
наружную обойму подшипника.
|
Наружная обойма
подшипника заменяется в комплекте с внутренней.
|
A — Шпиндели
B — Держатель
|
5. Действуя в аналогичной манере, снимите подшипник со второго
держателя.
6. Осмотрите поверхности скольжения коробки дифференциала, проверьте
состояние всех шестерен дифференциала и роликового подшипника на
вале ведущей шестерни главной передачи. Дефектные компоненты замените.
|
|
СБОРКА
Коробка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Установите на свои места в коробке дифференциала
внутренние компоненты и заправьте на место ось сателлитов.
|
Шайбы должны устанавливаться
сторонами со снятыми фасками к сателлитам.
|
|
2. При помощи циферблатного
измерителя плунжерного типа ST2 49824700 с магнитным основанием
ST1 49824700 измерьте люфты зацепления сателлитов с боковыми
шестернями дифференциала. Если результат измерения выходит
за пределы диапазона 0.13 ÷ 0.18 мм, произведите соответствующую
корректировку путем подбора по приведенной ниже таблице шайб
соответствующей толщины.
|
|
При измерении проследите,
чтобы зубья шестерен находились в зацеплении.
|
Толщина выпускаемых шайб для регулировки люфтов зацепления сателлитов
с боковыми шестернями
№ детали
|
Толщина, мм
|
8030308021
|
0.925 ÷ 0.950
|
8030308022
|
0.975 ÷ 1.000
|
8030308023
|
1.025 ÷ 1.050
|
3. Добейтесь совмещения отверстий в оси сателлитов с отверстиями
в коробке дифференциала и установите на место штифт, заправив его
со стороны установки ведомой шестерни.
|
4. При помощи оправки ST1 499277100
и насадки ST1 499277101 посадите в корпус дифференциала роликовый
подшипник.
|
|
Прикладываемое
посадочное усилие не должно превышать 10 кронштейн (1 тонну)!
12-ю болтами закрепите ведомую шестерню, - усилие затягивания
болтов составляет 62 Нм.
|
|
|
Боковые держатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Сборка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Сальники устанавливаются при помощи оправки
ST1 49979700. Проследите, чтобы НОВЫЕ уплотнительные кольца не оказались
чрезмерно вытянуты или перекручены.
|
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. При помощи приспособления ST 499787000 посадите
в дифференциал боковые держатели.
2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
|
Постарайтесь
при установке дифференциала не допустить заворачивания губок
сальников. Во избежание повреждения сальников обмотайте шлицы
элементов привода приводных валов изоляционной лентой!
|
|
|
Проверка и регулировка люфта зацепления шестерен главной передачи
ПРОВЕРКА
При помощи циферблатного измерителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
1. При помощи пластины ST3
498255400 закрепите магнитное основание ST1 49824700 циферблатного
измерителя плунжерного типа ST2 498247001 на картере РКПП,
проденьте плунжер измерителя в сливное отверстие картера,
уперев его перпендикулярно в поверхность зуба гипоидного колеса.
Допустимая величина люфта лежит в пределах диапазона 0.13
÷ 0.18 мм.
|
|
|
Путем изучения контактных пятен зацепления зубьев
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
1. Покройте обе поверхности
трех-четырех зубьев ведомой шестерни главной передачи равномерным
слоем свинцового сурика. Поворачивая первичный вал трансмиссии,
повращайте сборку вперед-назад, пока на сурике не четко не
отпечатаются контактные пятна.
A — Мыски
B — Упорная сторона
C — Пятки
D — Ведущая сторона
|
2. Варианты возможного расположения пятен контакта приведены на
иллюстрациях. В случае необходимости произведите соответствующую
корректировку (см. ниже).
|
|
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
См. также Раздел
Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки.
|
|
1. Регулировка люфта производится
путем вращения правого держателя ключом ST 499787000.
|
Поворот держателя
на один зуб, приводит к изменению люфта на 0.05 мм.
|
|
2. Для уменьшения люфта ослабьте правый держатель и на то же количество
оборотов подтяните левый. Ослабление левого держателя с подтягиванием
правого приводит к увеличению люфта.
3. Ориентируясь на расположение пятен контакта зубьев шестерен,
подберите требуемую регулировочную шайбу ведущей шестерни главной
передачи.
|
|
|
|