1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.2.1 Маховик и сцепление
10.2.2 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.2.3 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
10.2.4 Снятие, проверка состояния и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.2.5 Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
10.2.6 Проверка состояния и замена соединительных линий гидравлического тракта привода сцепления
10.2.7 Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления
10.2.8 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.2.9 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления
10.2.10 Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
10.2.3 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и
рычага выключения сцепления
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Снимите трансмиссионную сборку.
2. Извлеките два фиксатора с рычага выключения сцепления и снимите
выжимной подшипник, - постарайтесь не погнуть фиксаторы.
|
3. Снимите уплотнительный элемент
(A) рычага выключения сцепления (B).
|
|
4. Поддев отверткой (B), демонтируйте
пружинный замок со сферической опоры и снимите рычаг выключения
сцепления (A).
|
5. Снимите сферическую опору.
|
|
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
Выжимной подшипник
имеет герметичную конструкцию и в набивке смазкой не нуждается,
в связи с чем не следует промывать его бензином или другими
растворителями.
|
|
1. Замерьте величину радиального
люфта выжимного подшипника, - предельное допустимое значение
составляет 1.4 мм.
|
2. Оцените плавность вращения подшипника.
3. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических
повреждений контактирующей с рычагом выключения сцепления поверхности
подшипника.
|
4. Оцените степень износа сферической
опоры и контактирующей с подшипником поверхности рычага.
А — Рычаг выключения сцепления
В — Сферическая опора
С — Выжимной подшипник
|
|
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
Перед установкой смажьте
трущиеся поверхности сферической опоры, рычага и подшипника
тонким слоем молибденсодержащей смазки типа Sunlight 2: P/N
003602010. Той же смазкой смажьте шлицы цапфы первичного вала
РКПП и поверхность рычага, контактирующую с исполнительным
цилиндром.
|
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Проследите, чтобы сферическая опора рычага была затянута с требуемым
усилием (15.7 Нм). Через смотровое отверстие в картере трансмиссии
удостоверьтесь в надежности посадки пружинного замка.
|
|
|
|