1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
10.3.1 Приводные и карданный валы, задний дифференциал
10.3.2 Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес
10.3.3 Снятие, обслуживание и установка переднего приводного вала
10.3.4 Привод задних колес - общая информация
10.3.5 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника
10.3.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов карданного вала
10.3.7 Проверка состояния и замена переднего сальника заднего дифференциала
10.3.8 Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала Т-типа
10.3.9 Снятие, обслуживание, установка и регулировка заднего дифференциала VA-типа
10.3.10 Снятие, установка и проверка состояния передней балки крепления заднего дифференциала
10.3.11 Снятие, обслуживание и установка заднего приводного вала
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
10.3.1 Приводные и карданный валы, задний дифференциал
Приводные и карданный валы, задний дифференциал
Привод передних колес - общая информация
Детали подсоединения приводного вала к ступице переднего колеса
|
1 — Наружный ШРУС
2 — Поворотный кулак
3 — Ротор колесного датчика ABS
4 — Подшипник
5 — Ступичная гайка
|
6 — Ступица
7 — Сальник
8 — Тормозной щит
9 — Отражательная пластина
10 — Колесный болт
|
Приводные валы с обоих концов оборудованы шарнирами равных угловых
скоростей (ШРУС)
|
1 — Внутренний ШРУС (триподный вибропоглощающий
шарнир свободного вращения)
|
2 — Наружный ШРУС
|
Для передачи крутящего момента от боковых шестерен переднего дифференциала трансмиссионной
сборки к ведущим колесам автомобиля служат передние приводные валы.
Детали сочленения приводного вала со ступичной сборкой переднего колеса показаны
на иллюстрации.
Внутренние концы обоих приводных валов введены в зацепление с трансмиссией посредством
шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) с рабочим угловым диапазоном в 25°. По
типу внутренние ШРУСы относятся к триподным вибропоглощающим шарнирам свободного
вращения. В отличие от наружных ШРУСов, жестко закрепленных в ступицах передних
колес, внутренние шарниры обладают свободой перемещения в осевом направлении.
Наружные шарниры отличаются широким рабочим угловым диапазоном (до 47.5°). В совокупности
шарниры обеспечивают плавность и равномерность вращения ведущих колес с минимальным
уровнем передаваемых вибраций.
Ступицы передних колес закреплены в поворотных кулаках посредством посаженных
с преднатягом нерегулируемых конусных роликовых подшипников. Валы наружных ШРУСов
продеты в ступицы и закреплены хромированными и ступичными гайками цвета хаки.
|
На моделях 3.0 л устанавливаются ступицы
с индукционной закалкой.
|
Устанавливаемые снаружи тормозные диски, для облегчения обслуживания крепятся
к дискам колес посредством колесных болтов.
|
|