Руководства на все автомобили



1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.1.1 Доступ, защита
2.1.2 Дверные замки
2.1.3 Единый замок (при соответствующей комплектации)
2.1.4 Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
2.1.5 Система иммобилизации двигателя
2.1.6 Стеклоподъемники
2.1.7 Крышка багажного отделения (Legacy Седан)
2.1.8 Дверь задка (Legacy Универсал и Outback)
2.1.9 Верхние люки (при соответствующей комплектации)
2.1.10 Доступ в подкапотное пространство
2.1.11 Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)



Все автомобили  »  Subaru Legacy Outback (Субару Легаси) .

2.1.4 Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

 Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки Subaru Legacy Outback

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений:

LOCK - блокировка
ACC - вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
ON - зажигание включено
START - запуск двигателя


Положение «LOCK» - блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

 border=

 Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля!


Положение «ACC» - стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Положение «ON» - зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

При соответствующей комплектации поворот ключа в положение «ON» приводит к автоматической активации ходовых огней светлого времени суток (DRL).

Положение «START» - запуск

При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».

Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. Раздел Система иммобилизации двигателя).

Подсветка замка зажигания

С целью облегчения доступа к замку зажигания в темноте при открывании любой из дверей автомобиля (включая дверь задка на моделях Универсал), активируется подсветка замка. Подсветка функционирует в течение нескольких секунд после закрывания дверей, затем постепенно отключается. При введении ключа в замок подсветка отключается мгновенно.

 border=

Подсветка замка зажигания может быть активирована также при отпирании единого замка с пульта ДУ (см. Раздел Единый замок (при соответствующей комплектации)).


Сигнальный зуммер «Не забудьте вынуть ключ зажигания» (при соответствующей комплектации)

На некоторых моделях открывание водительской двери при оставленном в замке зажигания и повернутом в положение LOCK или АСС ключе приводит к срабатыванию специального сигнального зуммера, предупреждающего водителя о необходимости извлечь ключ перед оставлением автомобиля.
Hosted by uCoz