1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.1.1 Доступ, защита
2.1.2 Дверные замки
2.1.3 Единый замок (при соответствующей комплектации)
2.1.4 Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
2.1.5 Система иммобилизации двигателя
2.1.6 Стеклоподъемники
2.1.7 Крышка багажного отделения (Legacy Седан)
2.1.8 Дверь задка (Legacy Универсал и Outback)
2.1.9 Верхние люки (при соответствующей комплектации)
2.1.10 Доступ в подкапотное пространство
2.1.11 Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
2.1.4 Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки
|
Замок зажигания расположен справа на рулевой
колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений:
LOCK - блокировка
ACC - вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
ON - зажигание включено
START - запуск двигателя
|
Положение «LOCK» - блокировка
Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении.
При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит
разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC»
в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив
в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным
условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение
«Р».
Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть
рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке
зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную
сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
|
Ни в коем случае не извлекайте
ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет
к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте
ключ из замка только после полной остановки автомобиля!
|
Положение «ACC» - стояночное
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования
вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор
отопителя, стеклоочистители и т.д.).
Положение «ON» - зажигание включено
В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля,
а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается
электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного
оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно
включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных
ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.
При соответствующей комплектации поворот ключа в положение «ON» приводит к автоматической
активации ходовых огней светлого времени суток (DRL).
Положение «START» - запуск
При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления
запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение
«ON».
Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован,
если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. Раздел
Система иммобилизации двигателя).
Подсветка замка зажигания
С целью облегчения доступа к замку зажигания в темноте при открывании любой из
дверей автомобиля (включая дверь задка на моделях Универсал), активируется подсветка
замка. Подсветка функционирует в течение нескольких секунд после закрывания дверей,
затем постепенно отключается. При введении ключа в замок подсветка отключается
мгновенно.
|
Подсветка замка зажигания может быть активирована
также при отпирании единого замка с пульта ДУ (см. Раздел
Единый замок (при соответствующей комплектации)).
|
Сигнальный зуммер «Не забудьте вынуть ключ зажигания» (при
соответствующей комплектации)
На некоторых моделях открывание водительской двери при оставленном в замке зажигания
и повернутом в положение LOCK или АСС ключе приводит к срабатыванию специального
сигнального зуммера, предупреждающего водителя о необходимости извлечь ключ перед
оставлением автомобиля.
|
|