1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов
6.4.1 Система выпуска отработавших газов
6.4.2 Снятие и установка секций системы выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
6.4.1 Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов
Общая информация
Модели 2.0 и 2.5 л
Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD II)
|
1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Докаталитический лямбда-зонд
5 — Посткаталитический лямбда-зонд
|
6 — Центральная труба
7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Резонатор
9 — Задняя секция
10 — Глушитель
|
Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, оборудованные каталитическим преобразователем)
|
1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Передний каталитический преобразователь
4 — Лямбда-зонд
5 — Центральная труба
|
6 — Задний каталитический преобразователь
7 — Резонатор
8 — Задняя секция
9 — Глушитель
|
Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 2.0 и 2.5 л
с OBD Subaru, без каталитического преобразователя)
|
1 — Правая приемная труба
2 — Левая приемная труба
3 — Центральная труба
|
4 — Резонатор
5 — Задняя секция
6 — Глушитель
|
На моделях 2.0 и 2.5 л выпускной тракт состоит из сборки приемных труб, каталитических
преобразователей (при соответствующей комплектации), центральной трубы, задней
секции и глушителя. Передний каталитический преобразователь крепится непосредственно
к приемной сборке, задний вмонтирован в заднюю часть центральной секции. С целью
снижения уровня шумового фона точка соединения приемных труб передней секции системы
выпуска расположена на равном удалении от выпускных портов двигателя, а в заднюю
часть системы, помимо 16-литрового глушителя установлены резонаторы (на последних
моделях 2.5 л резонаторами оборудованы также обе приемных трубы).
Модели 3.0 л
Конструкция системы выпуска отработавших газов (модели 3.0 л)
|
1 — Правый докаталитический лямбда-зонд
2 — Левый докаталитический лямбда-зонд
3 — Правая приемная труба
4 — Левая приемная труба
5 — Правый передний каталитический преобразователь
6 — Левый передний каталитический преобразователь
|
7 — Задний каталитический преобразователь
8 — Посткаталитический лямбда-зонд
9 — Резонатор
10 — Задняя секция
11 — Глушитель
|
Конструкция глушителя с переменным направлением потока
|
1 — Малые обороты двигателя
|
2 — Высокие обороты двигателя
|
Конструкция системы выпуска отработавших газов представлена на иллюстрации.
Отличительной особенность системы выпуска на моделях 3.0 л является использование
оборудованного специальным клапаном-переключателем глушителя с переменным направлением
потока, заметно снижающего уровень издаваемого двигателем шумового фона.
|
|