1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.4.1 Рулевое управление
12.4.2 Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация
12.4.3 Снятие и установка рулевого колеса
12.4.4 Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки
12.4.5 Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки
12.4.6 Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма
12.4.7 Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР
12.4.8 Снятие, обслуживание и установка рулевого насоса
12.4.9 Снятие и установка резервуара жидкости ГУР
12.4.10 Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
12.4.2 Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация
Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация
Механизм регулировки высоты положения рулевой колонки
Конструкция механизма фиксации рулевой колонки позволяет регулировать
высоту положения рулевого колеса в пределах диапазона 35 мм.
Механизм регулировки высоты положения рулевой колонки
|
1 — Регулируемая рулевая колонка
|
2 — Рычаг отпускания фиксирующего механизма
|
Принцип срабатывания ударопоглощающих механизмов
|
1 — Срезная пластина
2 — Кулачковые фиксаторы
|
4 — Перед срезанием
5 — После срезания
|
Травмобезопасный ударопоглощающий механизм
С целью погашения энергии удара смещающегося при лобовом столкновении назад силового
агрегата в трубку рулевой колонки установлены кулачковые фиксаторы, разрушающиеся
при превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения. При
разрушении фиксаторов они соприкасаются мысками друг с другом, воспринимая на
себя изгибающую колонку нагрузку.
Еще одним приспособлением, призванным поглощать энергию продольного удара является
срезная пластина, устанавливаемая между рулевой колонкой и закрепленным на несущей
балке кронштейном фиксирующего механизма регулировки высоты положения колонки.
При превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения упор
пластины срезается, динамически поглощая энергию удара.
Несущая балка рулевой колонки
|
Крепление рулевой колонки обеспечивается
посредством установленной поперек автомобиля несущей балки. Балка размещается
на минимальном возможном удалении от рулевого колеса с целью максимального
снижения консольной нагрузки. Верхний подшипник рулевого вала также устанавливается
как можно ближе к рулевому колесу, обеспечивая надежную опору, гарантирующую
наиболее полное погашение возникающих во время движения вибраций.
|
|
|