1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.4.1 Рулевое управление
12.4.2 Регулируемая травмобезопасная рулевая колонка - общая информация
12.4.3 Снятие и установка рулевого колеса
12.4.4 Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки
12.4.5 Снятие, обслуживание и установка рулевой колонки
12.4.6 Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма
12.4.7 Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР
12.4.8 Снятие, обслуживание и установка рулевого насоса
12.4.9 Снятие и установка резервуара жидкости ГУР
12.4.10 Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
12.4.4 Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой колонки
Снятие, проверка состояния и установка карданного шарнира рулевой
колонки
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение
и снимите рулевое колесо (см. Раздел
Снятие и установка рулевого колеса).
3. Поднимите автомобиль.
|
4. Выверните крепежные болты
и снимите карданный шарнир рулевого вала, предварительно пометив
его установочное положение.
|
|
|
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
1. Тщательно протрите шарнир
чистой ветошью и осмотрите на наличие признаков механических
повреждений. Вручную оцените степень износа подшипников крестовины
карданного шарнира, - в случае выявления сколько-нибудь заметного
осевого люфта замените шарнирную сборку. Также проверьте усилие
сопротивления шарнира вращению (см. там же), - предельное
допустимое значение составляет 0.3 Нм.
|
2. При помощи динамометра измерьте величины усилий сопротивления
колен шарнира сгибанию.
|
|
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Удостоверьтесь в прямолинейности установки передних
колес, затем, проследив за правильностью совмещения болтовых отверстий
длинного хомута шарнирной сборки с приемной выборкой, посадите длинный
хомут шарнира на оснащенный насечками конец рулевого вала.
2. Короткий хомут шарнира посадите цапфу вала ведущей шестерни рулевого
механизма (также оснащенную насечками), - опять-таки проследите
за правильностью совмещения болтовых отверстий с приемной выборкой
в цапфе.
3. Опустите шарнир вниз до упора и временно установите и затяните
болт крепления короткого хомута, - проверки правильности посадки
болта в выборке потяните шарнир вверх.
4. Затяните с требуемым усилием (24 Нм) стяжной болт длинного хомута,
затем с тем же усилием окончательно затяните болт короткого хомута.
|
Затягивание
стяжных болтов хомутов карданного шарнира с чрезмерным усилием
чревато затруднениями при вращении рулевого колеса! Величина
посадочного зазора между шарниром двойной компенсации и рулевым
механизмом должна составлять не менее 15 мм.
|
5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
|
|
|
|