1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.2.1 Система впрыска топлива
6.2.2 Опорожнение топливного бака
6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.2.4 Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
6.2.5 Снятие и установка корпуса дросселя
6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
6.2.7 Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода
6.2.8 Обслуживание топливного насоса
6.2.9 Снятие и установка главного реле MFI
6.2.10 Снятие и установка реле топливного насоса
6.2.11 Снятие и установка датчика запаса топлива
6.2.12 Снятие и установка датчика уровня топлива в дополнительной камере топливного бака
6.2.13 Снятие, проверка и установка топливного фильтра
6.2.14 Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива
6.2.15 Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов
6.2.16 Снятие и установка топливного бака
6.2.17 Снятие и установка заливной горловины топливного бака
6.2.18 Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива
6.2.19 Сбрасывание давления в системе питания
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
6.2.3 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Схема подключения топливных линий на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных
системой OBD II
|
1 — Термозащитная крышка
2 — Монтажные ленты крепления топливного бака
3 — Левая передняя защитная панель
4 — Правая передняя защитная панель
5 — Топливный бак
6 — Фланец крепления сборки топливного насоса
7 — Насосная сборка
8 — Датчик запаса топлива
9 — Топливный фильтр
10 — Топливный насос с фильтром
11 — Уплотнительная прокладка клапана отсечки топлива
12 — Клапан отсечки топлива
13 — Шланг А испарительной линии
14 — Хомут
15 — Шланг С испарительной линии
16 — Соединительная трубка
17 — Шланг В испарительной линии
18 — Шланг А насоса подкачки
19 — Линия возврата топлива
20 — Фиксатор
21 — Разъем быстрой стыковки
22 — Шланг В насоса подкачки
23 — Уплотнительная прокладка датчика уровня топлива в дополнительной
камере бака
|
24 — Фильтр насоса подкачки
25 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере
26 — Левая задняя защитная панель
27 — Правая задняя защитная панель
28 — Шланг топливного фильтра
29 — Воздушный вентиляционный шланг
30 — Хомуты
31 — Уплотнительная прокладка
32 — Крышка
33 — Уплотнительная прокладка
34 — Крепежный фланец клапана отсечки топлива
35 — Линия подачи топлива
36 — Уплотнитель
37 — Монтажная скоба
38 — Посадочная втулка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 4.4
Т2: 18
Т3: 33
Т4: 5.9
|
Схема подключения топливных линий на моделях 2.0 и 2.5 л, оборудованных
системой OBD Subaru
|
1 — Хомуты
2 — Шланг А линии подачи топлива
3 — Шланг А испарительной линии
4 — Хомуты
5 — Шланг В линии подачи топлива
6 — Шланг А линии возврата топлива
7 — Дренажный шланг
8 — Угольный адсорбер
9 — Шланг А угольного адсорбера
10 — Двухходовой клапан
11 — Шланг В угольного адсорбера
12 — Шланг С угольного адсорбера
|
13 — Опорный кронштейн угольного
адсорбера
14 — Линии топливного тракта
15 — Шланг В испарительной линии
16 — Шланг С линии возврата топлива
17 — Шланг С линии подачи топлива
18 — Проходная втулка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т: 7.4 ± 2.0
|
Схема подключения топливных линий на моделях 3.0 л (OBD II)
|
1 — Хомуты
2 — Шланг А линии возврата топлива
3 — Шланг А линии возврата топлива
4 — Хомуты
5 — Линии топливного тракта
6 — Проходная втулка
7 — Шланг А испарительной линии
8 — Шланг А испарительной линии
9 — Шланг В линии подачи топлива
10 — Опорный кронштейн
11 — Шланг В испарительной линии
12 — Шланг двухходового клапана
13 — Двухходовой клапан
14 — Опорный кронштейн двухходового клапана
|
15 — Дренажный шланг двухходового
клапана
16 — Дренажный шланг
17 — Штуцерный разъем топливного тракта
18 — Линии испарительного тракта
19 — Шланг продувки угольного адсорбера
20 — Шланг С испарительной линии
21 — Дренажный шланг угольного адсорбера
22 — Угольный адсорбер
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 23
Т2: 33
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
См. предупреждение
в начале Раздела
Сбрасывание давления в системе питания.
|
1. Линии топливного тракта системы питания проложены между бензобаком
и двигательным отсеком автомобиля. Стальные трубки и гибкие топливные
шланги крепятся к днищу автомобиля посредством зажимов и винтового
крепежа. Каждый раз, когда автомобиль поднимается над землей с какой-либо
целью (например, для осмотра или замены компонентов системы выпуска
отработавших газов), старайтесь воспользоваться случаем и проверить
состояние топливных линий и их штуцерных соединений.
2. Внимательно осматривайте все шланги и трубки топливного тракта
на наличие трещин, скручиваний, деформаций и прочих механических
повреждений.
3. При выявлении признаков внутреннего загрязнения или нарушения
проходимости соответствующую секцию топливного тракта необходимо
снять и продуть сжатым воздухом.
4. Удостоверьтесь в надежности затягивания всех штуцерных соединений
шлангов и металлических трубок топливного тракта.
|
|
Стальные трубки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Используйте в качестве сменных секций только
высокопрочные стальные трубки производства зарекомендовавших себя
на автомобильном рынке изготовителей.
2. Помните, что медные и алюминиевые трубки не способны выдержать
возникающие в процессе эксплуатации автомобиля вибрационные нагрузки.
3. Не забывайте, что топливные линии на моделях, оборудованных системой
впрыска, должны выдерживать высокое внутреннее давление.
4. Часто в фирменных магазинах автомобильных аксессуаров можно приобрести
оснащенные резьбовыми штуцерными насадками секции металлических
трубок. При ослаблении и затягивании штуцерных соединений пользуйтесь
двумя гаечными ключами, чтобы избежать проворачивания ответной части
разъема. В обязательном порядке проверяйте состояние используемых
для герметизации штуцерных соединений уплотнительных колец. Изношенные
или механически поврежденные кольца сразу же заменяйте. Старайтесь
использовать в качестве сменных компонентов только фирменные детали.
|
|
Гибкие шланги
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
При замене
топливных шлангов используйте только фирменные компоненты,
рассчитанные на высокое внутреннее давление!
|
Гибкие топливные шланги должны прокладываться не ближе чем в 10
см от компонентов системы выпуска отработавших газов и не ближе
чем в 25 см от каталитического преобразователя. Следите, чтобы топливные
линии не соприкасались с кузовными элементами и компонентами подвески.
Минимальная допустимая величина зазора составляет 6.3 мм.
|
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Общая схема прокладки топливных линий показана
на сопр. иллюстрациях.
2. Загоните автомобиль на подъемник.
3. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел
Сбрасывание давления в системе питания).
4. Откройте лючок доступа к заливной горловине топливного бака и
снимите крышку горловины.
5. Отогните ковровое покрытие.
6. Снимите трубки и линии линий подачи и возврата топлива, а также
линий топливных испарений.
7. Произведите отсоединение топливных/испарительных линий в двигательном
отсеке.
8. Поднимите аль на подъемнике.
|
9. Отсоедините шланг (А) от
двухходового клапана и шланг (В) от трубки испарительной линии
– должно раздаться два отчетливых щелчка.
|
10. Протрите и рассоедините разъемы быстрой стыковки линий подачи
и возврата топлива: Удерживая разъем (А), отожмите вниз фиксатор (В),
затем, потянув, высвободите трубку (С) с надетым на нее фиксатором
из корпуса разъема. Снимите фиксатор и протрите уплотнительный конец
трубки (D). Проверьте состояние компонентов, в случае необходимости
произведите замену.
А — Разъем
В — Фиксатор
С — Трубка
D — Уплотнительная поверхность
11. Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание
на перечисленные ниже моменты.
|
12. При подсоединении топливных
трубок заправьте НОВЫЙ фиксатор (В) в разъем быстрой стыковки
(А), затем до упора протолкните в сборку трубку топливной
линии, - проследите, чтобы оба язычка фиксатора попали в приемные
гнезда разъема. Потянув за трубки, удостоверьтесь в надежности
сочленения.
|
|
13. В общем случае при подсоединении
к топливным трубкам шлангов нахлест должен составлять не менее
20 ÷ 25 мм.
1 — Штуцерное окончание трубки
2 — Хомут
3 — Шланг
l: 2.5 ± 1.5 мм
L: 22.5 ± 2.5 мм
|
|
14. Схема фиксации на своих
штуцерах шлангов испарительных линий показана на иллюстрации.
1 — Шланг
2 — Хомут
3 — Штуцерное окончание трубки
L: 27.5 ± 2.5 мм
|
|
|
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
В случае повреждения металлической или гибкой топливной
линии вышедшую из строя секцию следует заменять только фирменным
сменным элементом соответствующего типоразмера.
|
|
|
|