1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес - общая информация
11.3 Стояночный тормоз - конструкция и принцип функционирования
11.4 Клапан-ограничитель давления - конструкция и принцип функционирования
11.5 Противооткатная система - устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация, принцип функционирования
11.7 Система динамической стабилизации (VDC) - общая информация, принцип функционирования
11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
11.17 Замена тормозной жидкости
11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS
11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
11.33 Диагностика отказов ABS
11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок
11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
11.41 Диагностика отказов VDC
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Subaru Legacy Outback (Субару Легаси)
.
11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора
ABS
Схема подключения диагностических клемм при проверке последовательности
срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
|
1 — Диагностический разъем
2 — Диагностические клеммы
|
3 — Клемма № 8
4 — Клемма № 5
|
Карта диагностики исправности функционирования гидромодулятора
|
См. также Раздел
Диагностика отказов ABS.
|
Проверка без применения SSM
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Подсоедините диагностические клеммы к клеммам
№№ 5 и 8 расположенного рядом с блоком нагревателя водительского
сиденья диагностического разъема.
2. Включите передачу и добейтесь вращения колес автомобиля с частотой,
соответствующей скорости движения ниже 2.75 км/ч, затем выключите
зажигание.
3. Вновь поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте)
и в течение 0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS,
выжмите и удерживайте нажатой педаль ножного тормоза.
|
Педаль сцепления
не выжимайте!
|
4. После завершения проверки выключите зажигание.
|
|
Проверка с применением SSM
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
Если выполнение проверки с применением
SSM не представляется возможным вследствие какого-либо нарушения,
действуйте, как описано в параграфах с 1 по 4.
|
|
При подключенных
к диагностическому разъему диагностических клемм выполнение
проверки не представляется возможным!
|
1. Подключите SSM к расположенному слева под панелью приборов разъему
DLC автомобиля.
2. Включите зажигание, затем включите питание SSM.
3. Переведите SSM в режим проверки тормозной системы {BRAKE CONTROL},
4. Активация проверки последовательности срабатывания ABS происходит
при выборе подраздела меню {Function check sequence}.
5. При появлении на экране дисплея сообщения «Твердо выжмите педаль
ножного тормоза» (Press Brake Pedal Firmly), следует выжать педаль
с усилием 100 кГс (при выполнении проверки на стенде)/35 кГс (при
проверке с применением измерителей (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).
|
Педаль сцепления
не выжимайте! Появление сообщения «Press YES» означает, что
необходимо нажать на кнопку YES. Ход проверки будет отражаться
на экране монитора.
|
|
|
Выход из режима проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Выход из режима проверки с переходом ABS в режим
нормального функционирования происходит в следующих случаях:
a) При увеличении частоты вращения любого из колес до величины,
соответствующей скорости движения более 10 км/ч;
b) При отсоединении диагностических клемм от клемм №№ 5 и 8 диагностического
разъема (без применения SSM);
c) При отпускании педали ножного тормоза/размыкании датчика-выключателя
стоп-сигналов;
d) При запоздании выжимания педали ножного тормоза после включения
зажигания и отключения контрольной лампы ABS (без применения SSM);
e) При запаздывании выжимания педали ножного тормоза более чем на
0.5 секунды после отключения контрольной лампы ABS (без применения
SSM);
f) По завершении проверочного цикла.
|
|
|
|